Сингл-миссия "Курская дуга" |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сингл-миссия "Курская дуга" |
21.7.2007, 17:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Сингл-миссия "Курская дуга"
Автор - VLADIM33 20/07/2007 ***Описание*** Оборона сёл Васильевка и Андреевка В ходе Курской битвы 11 июля 1943 года на южном фасе дуги. ***Скриншоты*** [attachment=11721:attachment][attachment=11722:attachment] [attachment=11723:attachment][attachment=11724:attachment] ***Установка*** 1)В корневой папке игры создать каталог mods 2)Поместить в него папку Lesnoe_ozero из архива. Изменение названия папки ведет к неработоспособности мода!3)В главном меню игры выбрать пункт Настройки, в нем закладку Моды 4)Выбрать мод в левом окне и нажать стрелку переноса 5)Убедившись, что он появился в правом списке, нажать Применить 1 - Это не только сингл-миссия. В ней используются изменения в gameplay-е: 2 - из них наиболее важные: 2.1 - пехота видит вражескую пехоту до 100 м, танки до 100 м. Стрелковое оружие и орудия танков и артиллерии имеет эффективную дальность от 50 до 170м.Запал п/пехотной гранаты горит 4 секунды. 2.1 - танки могут определить пехоту до 100 м. 2.2 - " система повреждения брони " - система удалена,изменены характеристики орудий и уязвимость бронетехники, пушек. 2.3 - здоровье юнитов самостоятельно не восстанавливается. 2.4 - Удаленные вражеские изображения от миникарты. 2.5 - изменена степень трудности,нет никакого различия между "аркадным" И "тактическим" уровнями. Просьба делать сохранения по ходу игры. Сообщение отредактировал хабанера - 21.7.2007, 21:43 |
|
|
21.7.2007, 21:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
маленький разбор полетов
симпатичная миссия, оформлена красиво, есть свое видео а это редкий + есть вот такие мелкие претензии по текстурам [attachment=11717:attachment][attachment=11718:attachment] [attachment=11719:attachment][attachment=11720:attachment] думаю исправить это будет не сложно очень длинное начало, затянуто ужас, 5 минут едут через все поле 2 танка, еще через 3 минуты только атака начинается. немцы почему то на минимапе не отражаются совсем, не удобно, танков много не поймешь где кто... дальше, зачем все войска отданы под юзера, не удобно управлять, отдельных юнитов вообще можно объединить в сквады - опять же для упрощения управления после того как выскочило сообщение что оборона левого фланга прорвана через несколько секунд терминатор... Цитата 2)Поместить в него папку Lesnoe_ozero из архива. Изменение названия папки ведет к неработоспособности мода!3)В главном меню игры выбрать пункт Настройки, в нем закладку Моды какое такое Lesnoe_ozero? файл называется art_duga вообщем что скажу, симпатично, даже очень, такие масштабы и танковые бои здорово напоминают мне ВМ это так, первый взгляд что называется... дальше посмотрим ;) |
|
|
23.7.2007, 20:46
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
после того как выскочило сообщение что оборона левого фланга прорвана через несколько секунд терминатор... Тож терминатор выскочил.А задумка неплоха. Насчет мини-карты - надо бы технику врага обозначить,точно,а то неудобственно. И ничего начало не затянуто,там мины есть-пока поставить,пока орудия перетащить и т.д.Хуже нет,когда все бегом.ИМХО Сообщение отредактировал Топчумба - 23.7.2007, 20:49 |
|
|
26.7.2007, 17:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
очень понравилась миссия :+: , чем то напомнила игру PANZER FRONT для плей-стейшн, вот ещё сделать бы, чтоб все танки ездили в половину медленнее и тогда точно она будет, из багов заметил, что текстуры воды в речке на разных уровнях по высоте, ну и периодически терминаторы вылазиют :lol: , а так ещё раз повторюсь миссия очень :+: :+: :+: , хотелось бы продолжения в томже духе, автору респект:+:
|
|
|
28.7.2007, 15:46
Сообщение
#5
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
За добрые слова и критику всем спасибо. Приношу извинения за lesnoe_ozero - невнимательно скопировал представление из своей предыдущей миссии.
|
|
|
29.7.2007, 13:31
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
29.7.2007, 19:22
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Дякую. Большое спасибо за масштабный мод. ОЧЕНЬ порадовало отсутствие маркировки противника. Будьте так любезны, подскажите, как сделать ету опцию действующей для последующих модов , а также для "Братьев..."
|
|
|
4.8.2007, 14:33
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
В файле - \mods\Art_duga\resource\interface\scene\minimap изменяешь характеристики enemy
{minimap {colors {neutral 0xffffff00} {self 0xff00ffff} {ally 0xff00ff00} {coop_ally 0xff0000ff} {enemy 0x00000000} и тд. И вообще разобрать игру по винтикам дело не сложное - названия папок говорят сами за себя. \resource\set\interaction_entity - взаимодействие объектов,\resource\properties и resource\entity свойства объектовresource\set\stuff - оружие, изменяя Damage и файлы material, ballistic, \resource\properties можно настроитьпо своему выбору любой поражающий фактор в игре и т.п. То же относится и к sound,music, vision. Сложно для непрофессионала создавать миссии. Простенькую можно набросать быстро, но она не интересна, а реализация сложной сценарной последовательности дело достаточно трудное, не смотря на прекрасный редактор. И по моему ядовитейший наш WARLORD STRATEG несколько не прав, утверждая, что создатели ВТВ-2 быстро спустились с горки и нашинковали бабки, получив при этом много ошибок-в объёмных миссиях нелинейность сложно просчитать. (В интернет выхожу редко). |
|
|
4.8.2007, 15:36
Сообщение
#9
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Цитата И по моему ядовитейший наш WARLORD STRATEG несколько не прав, утверждая, что создатели ВТВ-2 быстро спустились с горки и нашинковали бабки, получив при этом много ошибок-в объёмных миссиях нелинейность сложно просчитать. Это вы, простите, в каком сне увидели? Все мои претензии к ВТВ2 касаются реализма и собранного впопыхах мультиплеера со всеми вытекающими, сингл я никогда не критиковал и не собираюсь
|
|
|
19.8.2007, 21:24
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
vladim33 а откуда на Курской дуге оказался "Черчилль"??
Сообщение отредактировал RUSSEN PANZER - 19.8.2007, 21:27 |
|
|
20.8.2007, 9:37
Сообщение
#11
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
20.8.2007, 13:59
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Pheonix ну спасибо за ответ!
|
|
|
20.8.2007, 17:57
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Pheonix ну спасибо за ответ! Угу,и того же Pheonix в моде в миссии "битва за Москву" присутствовали "Тигры Б",которые массово пошли в бой в конце 44ого,а в миссии "Минск"-Ягдтигры . :-: Хоть етот "знаток" и сказал,что они там широко использовались,было их там немного.Прочитай что-либо более информативное .Вот здесь есть инфа-http://kursk1943.mil.ru/ Сообщение отредактировал Топчумба - 20.8.2007, 18:11 |
|
|
24.8.2007, 21:37
Сообщение
#14
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Спасибо. Серьезная работа.
Очень нравится. Масштабно. Сложно ( не привычно без отображения врага на мини карте, но быстро привыкаешь и становится интересно) Захватывающе так, что сохраняться забываю (. |
|
|
27.8.2007, 0:55
Сообщение
#15
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Прошел до конца. Впечатлений очень много.
Буд-то в совершенно новую игру сыграл. Радуют очень многие моменты: попытка исторической реконструкции событий, дальность стрельбы, то что сразу все отдано под мое управление (не люблю союзных ботов), отсутствие противника на мини карте компенсирует отсутствие тумана (при таких масштабах получается, по моему, даже реалистичней чем туман) скорость разворота танковых башен приближена к реальной (не ожидал, что это так пложительно повлияет на впечатление от игры), карта хороша (и болото с трясиной оценил ). терминаторов не встретил ). Но есть и пожелания. На левом фланге часть противника остается за картой (возможно поврежденные артналетом танки) и продолжает стрелять, а ответить нельзя. В финале, после того как все задания выполнены, после нажатия "продолжить" хочется чтобы войска оставались под моим управлением (для окончателиной зачистки территории от недобитого врага). Спасибо за полученое удовольствие. |
|
|
7.9.2007, 9:28
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
После нескольких терминаторов, получения подкреплений и сохранений/загрузок поступила задача об атаке немцами левого фланга. Но ничего не произошло. :-:
|
|
|
7.9.2007, 13:37
Сообщение
#17
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
у меня вылетает игра на одном и томже месте.что делать незнаю мож моды все убрать посоветуйте что нибудь ? А миссия хорошая .
|
|
|
8.9.2007, 16:03
Сообщение
#18
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Отвечаю DIABLO : чтобы увеличить дальность обзора пехоты, танков, арт.прислуги и т.д.надо поменятьцифровые параметры в файле VISION , открываешь и меняешь 20-30,установленные в игре на необходимые.
|
|
|
15.9.2007, 8:57
Сообщение
#19
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Автор скажи пожалуйста!
=> Как ты сделал видео? Чем конвертировал и с какими параметрами? |
|
|
15.9.2007, 18:38
Сообщение
#20
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2024, 22:59 |